Отзыв о автосалоне Киа Центр: Ужасный сервис!
Автосалон Киа Центр Новокузнецк
Адрес: ул. ДОЗ, 31
Телефон: (3843) 337-077
Дата отзыва: 2014-01-09
Дата посещения: 2013-12-30
Дата посещения: 2013-12-30
Дмитрий
|
Заголовок: Ужасный сервис!
Здравствуйте! В июне 2012 года приобрёл в данном салоне новый Ceraro. Полгода ездил без проблем. Потом понеслось. Началось всё с небольших скрипов панели, которые становились всё сильнее. Далее к ним прибавились стуки в районе приборной панели, причём порой такие что аж ехать страшно. В данный автосалон с этой проблемой начал обращаться с апреля 2013г. До сих пор моя проблема не решена. Машина на гарантии. Представители сервиса конечно скрытым текстом но говорят "мол дурак я" с музыкальным слухом и любая машина на неровной дороге будет так греметь. Они просто издеваются! После зимы 2013г. в задней части авто внутри бампера под правой фарой обнаружил приятный сюрприз. Огромная ледышка и пару литров воды, которые образовались в ходе таяния снега. В июне было первое ТО, рассказал о данной проблеме и о прошлой со скрипами. Внимательно меня выслушали, сказали - всё посмотрят. И какой вы думаете результат? Никакой!!!
Панель они просто не смотрели, а протечку не нашли, сказали что всё в норме. И вода там оказалась каким-то чудесным образом. Посоветовали приехать после дождя. За первое ТО отдал 9 тыс., похоже только за замену масла и фильтров. Да зачем мне нужен такой автомобиль за такие деньги (а это почти 800 тыс.)? Чтобы постоянно мотаться к ним на сервис? Причём очень скудного качества! В декабре этого года терпение моё закончилось. В магазин пошли претензии с требованием устранить недостатки, либо в противном случае вернуть полную стоимость автомобиля. В ответ тишина. Ну что же, это их выбор. Значит будет суд! Вот такой вот автосалон. Совет всем, задуматься при покупке авто в данном салоне.
Панель они просто не смотрели, а протечку не нашли, сказали что всё в норме. И вода там оказалась каким-то чудесным образом. Посоветовали приехать после дождя. За первое ТО отдал 9 тыс., похоже только за замену масла и фильтров. Да зачем мне нужен такой автомобиль за такие деньги (а это почти 800 тыс.)? Чтобы постоянно мотаться к ним на сервис? Причём очень скудного качества! В декабре этого года терпение моё закончилось. В магазин пошли претензии с требованием устранить недостатки, либо в противном случае вернуть полную стоимость автомобиля. В ответ тишина. Ну что же, это их выбор. Значит будет суд! Вот такой вот автосалон. Совет всем, задуматься при покупке авто в данном салоне.