Отзыв о автосалоне Киа Центр: Очень плохо
Автосалон Киа Центр Новокузнецк
Адрес: ул. ДОЗ, 31
Телефон: (3843) 337-077
Дата отзыва: 2015-10-04
Дата посещения: 2015-09-06
Дата посещения: 2015-09-06
Виктор
|
Заголовок: Очень плохо
Обходите стороной этот салон! 6 сентября 15г. я хотел купить у них б/у авто Киа Соул, которого они приняли по Trade-in. Поскольку я из другого города, я попросил зарезервировать машину до моего приезда, на что мне менеджер (зовут вроде Анна) ответила, что она выставит счет на который я должен оплатить 1000 руб. задатка. Выслала, я оплатил в течение 30 минут, после чего тут же связался с ней удостоверится в приходе денег, на что она ответила, что машину только что продали. Якобы она пораньше ушла с работы. Без всяких извинений. После чего я попросил вернуть деньги, она пообещала вернуть в теч. 5 раб. дней. Конечно, ничего они не вернули, пока я сам не вышел на директора и бухгалтерию и еще раза 3 напоминал о себе, только через 3 недели с горем пополам я кое-как добился возврата. Ни одного даже намека на извинения я не услышал в свой адрес, ни от менеджера, ни от руководителя. Ничего человеческого в них нет, крайне не рекомендую этот автосалон.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-10-31
Петр
Люди добрые! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО САЛОНА И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ АВТОМОБИЛЬ! Сотрудники, работающие там, во главе с их исполнительным директором, который через губу общается с клиентами и считает себя супер "перцем", - сознательно нарушают Ваши права потребителей, наверное думая, что "сыграют на дурака". Купили СОУЛ в феврале 2018 г., через два месяца начались проблемы с АКПП (уже трижды повторяющиеся). Дважды загоняли в сервис на гарантийный ремонт. После первого раза, выяснилось, что машину просто не ремонтировали!
После второго, видать что-то там немного поделали, при этом - сожгли весь бензин (было пол бака) при тестировании и даже не долили, бросили грязнющую машину на стоянке. ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ актов (заявок на работы, заказ-нарядов) не выдают, что просто НЕПОНЯТНО, а на требования выдать нам наши экземпляры актов отвечают отказом. В сервисной книжке записи отказываются делать. Даже претензии, привезенные лично, отказываются принимать - что является грубейшим нарушением гражданских и потребительских прав! Т.е. сознательно делается то, как будто автомобиль не был в ремонте. Готовим документы в суд на возврат денежных средств. Просто не хочется больше иметь с ними никакого дела.
После второго, видать что-то там немного поделали, при этом - сожгли весь бензин (было пол бака) при тестировании и даже не долили, бросили грязнющую машину на стоянке. ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ актов (заявок на работы, заказ-нарядов) не выдают, что просто НЕПОНЯТНО, а на требования выдать нам наши экземпляры актов отвечают отказом. В сервисной книжке записи отказываются делать. Даже претензии, привезенные лично, отказываются принимать - что является грубейшим нарушением гражданских и потребительских прав! Т.е. сознательно делается то, как будто автомобиль не был в ремонте. Готовим документы в суд на возврат денежных средств. Просто не хочется больше иметь с ними никакого дела.
Дата комментария: 2018-04-06
Константин
Пришел в салон с наличными купить Кия Х-Лайн. Продавец заявил, что я должен еще доплатить 30 000 р за коврики или еще за какую-нибудь ерунду. Я сказал, что статья 421 гласит, что коврики он может себе засунуть куда-нибудь, а мне навязывать не имеет права. Продавец сказал, что в таком случае машину нужного цвета я буду ждать очень долго. Я послал их и купил машину в Кемерово.